Мы решили подробнее рассказать вам об агентствах, которые входят в наш альянс. Вас ждут виртуальные экскурсии по офисам 7 агентств, расположенных в разных концах света. Первый репортаж — из Берлина (+видео!)
В Германии интересы международного брендингового альянса GLBA представляет Berndt + Partner — одно из лидирующих немецких брендинговых агентств.
- Год основания: 1992
- Число сотрудников: 35
- Годовой объем проектов: 100
- Ключевые клиенты: Bayer, Tchibo, Meggle, Exquisa, Sonax, Homann
Более 20 лет команда B+P работает с международными брендами в различных сегментах — FMCG, косметика, фармацевтика, алкоголь, промышленные товары. Berndt + Partner выступает за комплексный подход к разработке бренда — от стратегии до структурного дизайна упаковки. В работе агентство ставит во главу угла user experience — впечатления потребителя от взаимодействия с брендом, продуктом и упаковкой. «У абсолютно разных хороших проектов по дизайну упаковки есть одна общая черта: они сделаны для людей с учетом их потребностей», — уверены в B+P.
В команде Berndt + Partner — 35 человек: стратеги, аналитики, графические дизайнеры, инженеры и технические дизайнеры. В копилке агентства — множество профессиональных наград — German Packaging Award, World Star, Eurostar, Ameristar, Innovation Award Berlin-Brandenburg, Innovation Award Packaging of the Dual System Germany (DSD), Product of the Year Lebensmittelpraxis, Marken Award и множество других.
«Мы уделяем особое внимание развитию и мотивации сотрудников, — говорит глава немецкого офиса GLBA Томас Рейнер. — Мы поощряем и поддерживаем участие наших сотрудников в различных семинарах, тренингах, конференциях и международных программах стажировок. Сплоченность команды — тоже важное понятие, и помимо командной работы мы любим и не менее трех раз в год проводим тимбилдинги в самых разных форматах».
Недавно наш PR-директор Екатерина Лаврова побывала в офисе B+P. Делимся ее небольшим видеорепортажем:
«Совместная работа агентств GLBA над международными проектами позволит нам быть еще более эффективными для наших клиентов. Глубинное понимание особенностей различных мировых культур, «инсайдерская» информация о различных региональных рынках и скорость взаимодействия — это ключевые преимущества GLBA», — говорит Томас Рейнер. По нашей просьбе он рассказал о ключевых потребительских предпочтениях немцев в отношении дизайна упаковки.
Итак, в Германии сильными аргументами в пользу того или иного продукта могут стать:
- — Маркировка «Made in Germany»
- — Простые, точные и «прямые» объяснения преимуществ продукта
- — Эргономичный и продуманный с точки зрения user experience дизайн: легкость открывания упаковки, порционная фасовка, удобство повторного использования
Несколько актуальных кейсов из портфолио B+P:
Aspirin: глобальный проект, реализованный для компании Bayer Healthcare. Дизайн упаковки таблеток и формы блистера, который продается по всему миру
SONAX Extreme: инновационный структурный дизайн упаковки стеклоомывающей жидкости — привлекающей внимание к продукту на полке магазина и удобной в использовании
Homann: комплексный проект по разработке новой линейки картофельных салатов для одного из лидеров немецкого рынка