Depot WPF провело ребрендинг благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям». Новый фирменный стиль фонда рассказывает, что помочь большому делу — просто.
«Плюс Помощь Детям» комплексно занимается вопросами лечения и развития маленьких детей с тяжелыми заболеваниями. Помощь ребенку в раннем возрасте увеличивает эффективность лечения, шансы на выздоровление и дает ему возможность реализовать свой потенциал.
Главные принципы работы «Плюс Помощь Детям» — честность, открытость, прогрессивность, простота и комфортность взаимодействия с фондом. Организация, учрежденная интернет-порталом BabyBlog, помогает российским детям из всех регионов независимо от места жительства или социального положения, развивая медицину и поддерживая российских специалистов.
В основу обновленного бренда «Плюс Помощь Детям» легли опросы огромного количества людей, которые хотят делать мир лучше и участвовать в благотворительности, но не знают, с чего начать и в каком направлении двигаться, чтобы их действия приносили настоящую пользу нуждающимся. Многие люди думают, что помочь в решении серьёзных проблем можно, только приложив огромные усилия, а небольшие шаги останутся незамеченными и бесполезными.
Слоган фонда «Плюс Помощь Детям» говорит: «Просто помогать большому делу». Логотип поддерживает это сообщение: большой плюс помощи в нём складывается из множества маленьких плюсов — действий и дарений многих людей.
История развивается на различных носителях фирменного стиля, взаимодействуя с которыми каждый может одним движением руки превратить минус в плюс. Добавить свой плюс в большое дело так же просто, как открыть блокнот или развернуть визитку — к примеру, отправив смс с указанием суммы дарения на короткий номер.
«Начиная работать над проектом, мы хотели создать коммуникацию, которая действительно будет работать и побуждать к действию, но при этом не будет давить на жалость, — говорит креативный директор Depot WPF Александр Загорский. — Общение с коллегами из фонда — светлыми, позитивными и очень целеустремлёнными — только усилило этот настрой. В итоге у нас получилась простая и добрая история, выделяющая «Плюс Помощь Детям» на фоне множества благотворительных организаций, которые для неискушенной публики похожи одна на другую».
«Благотворительность в России постепенно развивается, и уже наступило то время, когда фонды должны выходить на новый уровень профессионализма, в том числе это касается визуальной стороны, — уверена директор фонда «Плюс Помощь Детям» Мария Климашкина. — Обновить бренд «Плюс Помощь Детям» мы решили, поняв, как это важно – соответствовать времени и говорить на одном языке с современными и прогрессивными людьми. Нам очень хочется, чтобы благотворительная помощь детям становилась привлекательной для общества. Для нас большая честь, что фирменный стиль создало pro-bono авторитетное брендинговое агентство. Мы от всего сердца благодарим Depot WPF за веру в наше дело и доверие нашему фонду. Обновленный бренд отражает важность вклада каждого человека в большое дело, веру в будущее детей России, оптимизм, который мы можем привносить в жизнь друг друга и тех семей, которые столкнулись со сложными ситуациями и нуждаются в крепком плече, чтобы пройти успешно путь лечения малыша. Новый стиль фонда уже активно используется нами и успел принести фонду новых партнеров и теплые отзывы постоянных дарителей. А в ближайшее время заработает обновленный сайт фонда www.bbhelp.ru».
Совместный проект «Плюс Помощь Детям» и Depot WPF уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил призы фестивалей Белый Квадрат, Идея! и КМФР.