24-25 июня в Москве пройдет форум «Секреты детского маркетинга». Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев выступит спикером «аудит-песочницы» — дискуссионной сессии форума, посвященной разбору обновленного ЦДМ на Лубянке.
Форум «Секреты детского маркетинга» пройдёт в этом году уже в пятый раз. Центральной его темой станут вызовы рынка и возможности маркетинга в индустрии детских товаров и услуг. Организатором выступает Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ).
«Аудит-песочница» — новый формат профессиональной экспертизы, в котором в рамках форума пройдёт дискуссия «Старый - новый Детский мир». Представители четырёх профессиональных ассоциаций обсудят самый громкий кейс этой весны в индустрии детских товаров и услуг — открытие обновленного Центрального детского магазина на Лубянке. Не прекращаются споры о том, насколько грамотно поступили с легендарным брендом «Детского мира», во что превратилось здание после реконструкции и как новый торговый центр будет развиваться дальше. Эксперты проведут экспресс-аудит ЦДМ и рассмотрят перспективы его дальнейшего развития.
Помимо Алексея Андреева, представляющего Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР), в сессии примут участие Сергей Моисеев (РАМУ), Елена Фадеева (РАСО) и Юлия Дидыченко (НИУ ВШЭ).
Среди вопросов, которые поднимет в своей презентации Алексей Андреев:
- — Является ли ЦДМ объектом коммерческой недвижимости или объектом национального наследия и достопримечательностью?
- — Почему для развлекательно-торгового пространства, ориентированного на детей, важна единая концепция оформления?
- — Как уместить в одном здании советское ретро, современный патриотизм и иностранные бренды?
«Аудит-песочница» состоится 25 июня в 15:00. Информация о том, как принять участие в форуме, доступна на официальном сайте.