Спустя год после начала ребрендинга директор по маркетингу завода плавленых сыров «КАРАТ» Светлана Образцова и креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказали участникам Национального рекламного форума, «как это было», и поделились маркетинговыми результатами совместной работы. А мы делимся их презентацией.
Организаторы Национального рекламного форума пригласили Алексея Фадеева и Светлану Образцову представить проект по ребрендингу «КАРАТА» в секции форума, посвященной самым ярким маркетинговым кейсам года, — Best Practices.
Результаты прошедших на заводе «КАРАТ» преобразований, в число которых вошёл ребрендинг, действительно впечатляют: так, например, доля «КАРАТА» в структуре плавленых сыров выросла с 7% (по результатам третьего квартала 2015 года) до 11% (по результатам аналогичного периода 2016 года).