Александр Загорский в жюри FAKESTIVAL

Дата публикации: 04.07.2013

Арт-директор Depot WPF Александр Загорский приглашен в жюри международного фестиваля рекламы и дизайна FAKESTIVAL. Он оценит работы в номинациях «Упаковка» и «Айдентика» и проведет для участников вебинар.

Александр Загорский в жюри FAKESTIVAL

Александр Загорский поучаствует в выборе лучших работ фестиваля в составе онлайн-жюри. Он будет отвечать за категории, которые традиционно вызывают живой интерес участников: «Дизайн упаковки» и «Айдентика».

Кроме того, Саша проведет в рамках образовательной программы фестиваля лекцию в формате вебинара «Crazy Branding. Нестандартные факторы построения бренда». Он расскажет о неочевидных факторах, которые могут повлиять на процесс создания бренда. Находя такие факторы, любой проект – даже самый серьезный – можно сделать немного сумасшедшим. 

«Иногда у меня возникает ощущение, что я именно на таких проектах и специализируюсь, – говорит Саша. – Мне нравится находить какие-то нестандартные заходы, использовать яркие символы. Часто получается что-то странное и совсем не характерное для рынка.Человеческое мышление очень линейно и предсказуемо. Что первым приходит в голову, когда говорят слово «фрукт»? Большинство людей непременно отвечает: «Яблоко». То же самое и в брендинге. Если говорят «госкомпания», все обязательно думают о национальном флаге, двуглавом орле и других официальных символах России. А ведь жизнь — богаче!»

Приглашаем всех желающих поучаствовать в вебинаре! Он пройдет 9 июля, в следующий вторник. Начало — в 17:00 по московскому времени. Подключиться можно совершенно бесплатно: следуйте ссылке! Зайти на вебинар можно будет начиная с 16 часов, нужно будет ввести свое имя и нажать кнопку «Войти».

fakestival, брендинг, брендинговое агентство, дизайн упаковки, Depot WPF, фирменный стиль, фестиваль рекламы

FAKESTIVAL — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только нереализованные проекты и концепции. Его цель — дать идеям, не имеющим реального заказчика, увидеть свет и поддержать молодых профессионалов.

В 2011 году сразу две награды фестиваля получила Маша Пономарева — дизайнер Depot WPF. Золотого лося удостоилась айдентика Нижнего Новгорода; серебро досталось концепту чайного бренда Artea. Кстати, первый из них впоследствии был успешно реализован: серию туристических сувениров с принтами про Нижний Новгород можно найти в продаже.

Мария Пономарева, брендинговое агентство, Depot WPF, дизайн упаковки, брендинг, айдентика, Fakestival, дизайнер




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: