Наша экспериментальная бренд-лаборатория Zoom Room пополняется новыми проектами. Сегодня в центре внимания — нестандартный дизайн упаковки мясных продуктов от Маши Пономаревой.
"Дизайн упаковки мясных продуктов, представленных на отечественном рынке, огорчает своей предсказуемостью и робким поведением, — считает автор концепта. — Хотелось разбавить тенденцию, отказавшись от решений, характерных для этой категории. Почему бы не продавать колбасу не в граммах, а в сантиметрах?!"
Принт с изображением линейки добавляет упаковке функциональности, оставив и эмоциональную составляющую. "Такой декор поможет: легко посчитать, сколько граммов колбасы в отрезанном ломтике; соблюдать правильные пропорции в рецептах; ровно отрезать кусочки; следить, сколько колбасы съели в твоё отсутствие", — уверена Маша. Для удобства линейка дублируется на всех сторонах продукта. Разные сорта колбасы дифференцируются с помощью паттернов.
Кстати, эта работа — один из претендентов на победу в Fakestival, и вы даже можете поддержать её своим голосом!