Вчера в Риге объявили победителей фестиваля рекламных концепций Fakestival. Наш проект собственной торговой марки Shopping lists получил серебро, а концепт упаковки "Линейка" для мясной продукции вошел в шорт-лист.
Концепт дизайна упаковки для собственной торговой марки сети супермаркетов «Shopping Lists» был создан в прошлом году в рамках конкурса Европейской ассоциации дизайна упаковки и стал одним из его победителей.
«Shopping Lists» — бренд для активных молодых людей, которые ценят свое время и деньги. Список покупок — полезная для них вещь, ведь они хотят тратить на шоппинг меньше времени и денег и покупать только то, что им действительно необходимо. Дизайн упаковки напоминает список покупок, старательно составленный специально для них. Автор идеи — арт-директор Depot WPF Александр Загорский.
«Может ли упаковка молока быть просто красивой? Чтобы она нравилась людям без объяснения, почему? Нам часто нравятся вещи, картины, музыка, стихи, буквы, графика, но мы не задаемся целью объяснить их смысл, особенно, если мы видим такое впервые. Нас часто привлекают очень простые вещи. В России к private label подходят очень формально. Мы решили показать, каких СТМ, по нашему мнению, не хватает на полках супермаркетов. Интересных по дизайну, но при этом понятных с первого взгляда. Мы за простую красоту, за дизайн, который существует сам по себе. Отсекайте все лишнее», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Другим призером фестиваля стала концепция дизайна упаковки для колбасы — работа нашего дизайнера Маши Пономаревой. Подробнее о ней — по ссылке. Полный список победителей конкурса доступен на официальном сайте Fakestival.