Depot WPF стало триумфатором Nestlé Packaging Award в России

Дата публикации: 19.11.2013

Компания «Нестле Россия» впервые провела награждение лучших проектов по дизайну упаковки — Nestlé Russia Packaging Award. В трех из четырех номинаций победили кейсы, реализованные совместно с агентством Depot WPF.

Depot WPF стало триумфатором Nestlé Packaging Award в России

В конкурсе участвовали все проекты по созданию упаковки для продуктов «Нестле», воплощенные в жизнь на российском рынке в 2012-2013 гг. Новый дизайн коробок конфет «КОМИЛЬФО®» стал победителем в номинации «Лучший ре-дизайн упаковки» и получил «Приз зрительских симпатий». Упаковка для нового жевательного мармелада «БОН ПАРИ® JUMBLE», также разработанный совместно с Depot WPF, была признана «Лучшей упаковкой для нового продукта».

комильфо, дизайн упаковки, ребрендинг, позиционирование бренда, разработка тм, depot wpf, nestle, fmcg бренд

бон пари, jumble, дизайн упаковки, позиционирование бренда, разработка тм, depot wpf, nestle, fmcg бренд

Благодарим коллег за высокую оценку! Depot WPF работает со многими брендами компании «Нестле», в частности «КОМИЛЬФО®», «БОН ПАРИ®», «РУЗАННА®», «РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША®», «GERBER®», NESCAFE® GOLD, NESCAFE® CLASSIC и многими другими. И мы гордимся тем, что наши совместные проекты уже почти 10 лет получают признание как в профессиональном сообществе, так и среди потребителей.

Nestle, дизайн упаковки, брендинг, создание бренда, разработка бренда, брендинговое агентство Depot WPF

Помимо конкурса в рамках мероприятия выступили известные мировые эксперты в сфере дизайна упаковки и ее тестирования.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: