Pentawards: золото, серебро и две бронзы!

Дата публикации: 10.10.2014

В Токио прошла церемония награждения одной из главных мировых премий в области упаковки — Pentawards. Проекты брендингового агентства Depot WPF получили награды всех мастей.

Pentawards: золото, серебро и две бронзы!

pentawards, winner, depot wpf, брендинговое агентство, дизайн упаковки

Наш арт-директор Мария Пономарева побывала на церемонии награждения и совсем скоро мы расскажем подробнее о ее впечатлениях от события и от поездки в Токио в целом. Кстати, отдельный материал нашей рубрики #WORLD_WPF будет посвящен японскому дизайну упаковки. А пока спешим поделиться результатами конкурса.

Золотую статуэтку Pentawards 2014 в категории FOOD получил дизайн упаковки, разработанный Depot WPF для кетчупов Heinz. Ограниченная серия, подчеркивающая натуральность кетчупа и визуально отражающая слоган «Grown, not made», появилась на полках магазинов в конце прошлого года. 

дизайн упаковки, pentawards, победитель, кетчуп хайнц, брендинговое агентство Depot WPF

Серебро категории FOOD жюри присудило проекту Myllyn Paras 1928, который уже успел отметиться в числе победителей множества фестивалей, включая Cannes Lions, Red Dot, Dieline и Golden Drum.

дизайн упаковки, pentawards, победитель, мука Myllyn Paras 1928, брендинговое агентство Depot WPF

В категории BEVERAGES у нас две бронзы: за дизайн вина Crianzas y Viñedos R. Reverte и gLOVELY:

дизайн упаковки и этикетки, pentawards, победитель, испанское вино, брендинговое агентство Depot WPF

дизайн упаковки и этикетки, креатив, pentawards, победитель, вино Glovely, брендинговое агентство Depot WPF

Премия Pentawards вручается с 2007 года. За это время она стала действительно авторитетным международным смотром работ, в жюри которого приглашаются именитые дизайнеры и креативные директора из разных стран. На Pentawards особенно ценно то, что жюри оценивает и творческую идею, лежащую в основе работы, и ее релевантность бренду, и уровень дизайна, и качество образцов, которые предоставляются участниками в обязательном порядке. Церемония награждения премии ежегодно проходит в разных городах, и название нашего агентства успело прозвучать с ее сцены в 2011 году в Нью-Йорке и в 2013 году в Барселоне.

«Pentawards — одна из самых авторитетных в мире премий в области бренд-дизайна, — говорит Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF. А для российских агентств ценность Pentawards еще и в том, что фестиваль имеет высокий коэффициент в рейтинге креативности и участвовать в нем просто необходимо. Урожай Depot WPF в Токио впечатляет даже нас самих, хотя уже могли бы и привыкнуть. Ну а если серьезно, то нынешний год во многом стал знаковым для агентства и команды. Продолжается марафонское путешествие Depot WPF по странам и континентам. Более чем удачно складывается конкурсная фестивальная жизнь – мы победили везде, где только можно, набрав в рейтинге более тысячи баллов. Состоялась историческая международная коллаборация, которую мы уже анонсировали и о которой совсем скоро расскажем подробнее. Завершается несколько международных и национальных проектов... Короче, скучать не приходится. Но Токио, четыре Пенты, Маша-красавица — это просто супер!».




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: