#TOULOUSE_WPF: чего ждать от 41-го конгресса epda?

Дата публикации: 08.06.2015

12 июня в Тулузе пройдет очередной конгресс Европейской ассоциации дизайна упаковки. Вице-президент epda и наш управляющий партнер Анна Луканина рассказала о том, на что стоит обратить внимание в его программе.

#TOULOUSE_WPF: чего ждать от 41-го конгресса epda?

Более подробная информация о мероприятии и полная программа лекций (которая, кстати, как всегда, отличается яркостью спикеров и актуальностью тем) доступна на официальном сайте конгресса. В числе ключевых вопросов для обсуждения — «Потребители будущего» (Кейт Троттер, Insider Trends), «Дизайн завтрашнего дня» (Алекс Центер, Coca-Cola Company) «Мифы и правда о silver-ager-ах» (Франсуаз Дассетто, Dassetto Design Way). 

Анна Луканина, вице-президент epda, управляющий партнер Depot WPF:

«До конгресса осталось всего несколько дней, но еще не поздно собрать чемодан и зарегистрироваться! Отдельно хочу отметить место проведения мероприятия epda, в этом году это Тулуза. Нас принимают в штаб-квартире одной из самых крупных и известных французских компаний-производителей фармацевтических препаратов и косметики. Это Pierre Fabre — вторая по величине дермо-косметическая лаборатория в мире. Если название компании не произвело на вас должного впечатления, то уверена, что её бренды однозначно вам знакомы: Avène, Klorane, Ducray, René Furterer, A-Derma, Galénic и другие. Для всех, кто имеет отношение к фарме и косметике, это хрестоматийные торговые марки. 

Лично меня в Pierre Fabre больше всего впечатлило, насколько чётко выстроена стратегия компании на всех уровнях — от производства, географического расположения предприятий и подбора персонала до конечных продуктов и коммуникации с потребителем. Они это называют сочетанием heritage and aesthetics. Заявленной линии на сочетание наследия и эстетики полностью соответствует и супер-современное здание головного офиса Les Cauquillous (кстати, знаковый проект Роже Тайибера, архитектора и президента Академии изящных искусств Франции), которое теряется в нетронутом цивилизацией ландшафте.

epda congress toulouse, pierre fabre headquaters, управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина

epda congress toulouse, pierre fabre headquaters, управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина

Мне кажется, это самое подходящее место, чтобы разобрать актуальные дизайн-кейсы со всего мира — из Великобритании, Тайваня, США, Финляндии и, естественно, Франции. По секрету расскажу, что поскольку я отвечаю за сборку общей презентации, то уже успела оценить уникальный контент этого года: будет правда интересно!

Помимо заявленных выступлений, участников ждёт ещё один сюрприз. Не буду держать его втайне: это — презентация нового фирменного стиля epda от Depot WPF. Мы гордимся, что именно нашему агентству выпала честь поработать с брендом ассоциации и её айдентикой, и счастливы, что проект уже досрочно оценили на КМФР (серебро) и «Идее!» (золото). Но об этом мы еще расскажем подробнее после официальной презентации.

А пока надеюсь увидеть вас в Тулузе 11-12 июня. Если появятся какие-либо вопросы по участию в конгрессе, звоните или пишите




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: