Dr. Körner

Добавить в избранное

Dr. Körner - Портфолио Depot

Молодое поколение по достоинству оценит дизайн и хруст новых чипсов, созданных полезных натуральных ингредиентов. Мы разработали позиционирование, платформу суббренда и дизайн упаковки новой линейки. «Корнерсы» – оригинальный и модный продукт, который является достойной альтернативой овощным чипсам и чипсам из водорослей. Эмоциональными преимуществами линейки служат чувства уверенности, свободы, легкости и хорошего настроения.

Dr. Körner - Портфолио Depot

«Чипсы, с которыми легко быть собой» – сущность бренда звучит таким образом неспроста: впредь можно не стесняться употреблять чипсы, поскольку Dr. Körner состоят из натуральных ингредиентов. В дизайне упаковки мы старались в полной мере передать тренд здорового образа жизни. Были использованы нежные цвета упаковки, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. А круглая форма хлебцев обыграна картинками реальных продуктов и иллюстрациями трав, которые входят в состав чипсов.

Мы создали дизайн упаковки для трех вкусов: «томат с базиликом», «нежный сыр» и «оливковое масло с розмарином». Название «корнерсы» было позаимствовано из детской линейки Jr. Körner и расположено на лицевой части упаковки для того, чтобы закрепить определение круглых хлебцев в восприятии лояльных потребителей.

Dr. Körner - Портфолио Depot

Появилась идея под брендом Dr. Körner вывести на рынок действительно полезные круглые мини-хлебцы, которая будет удобна для детских маленьких ручек. Агентство разработало позиционирование и платформу суббренда, создала новый логотип, нейм и дизайн упаковки новой линейки рисовых снеков на примере трех позиций: «банан», «яблоко» и «карамель», а также линейки снеков с шоколадом и йогуртом.

Dr. Körner - Портфолио Depot

Dr. Körner - Портфолио Depot

Мы предложили адаптировать логотип Dr. Körner к детской линейке. Возникла идея вместо «злаковой» картинки использовать маленькую птичку на пружинке. Логотип Jr. Körner также перекликается с основным логотипом в текстовом формате и шрифтовой композиции – с первого взгляда прослеживается четкая связь двух линеек.
Dr. Körner - Портфолио Depot

Dr. Körner - Портфолио Depot

— Мы решили сделать inline с основной линейкой, — объясняет Анастасия Третьякова, креативный директор, — чтобы логотип выглядел так же, как основной, но в деталях видна была разница. Более того, мы придумали название маленьким детским хлебцам — «корнерсы». Данный продукт — пионер на рынке, так как это первые хлебцы с соком на российском рынке, изготовленные специально для детей. «Корнерсы» могут закрепиться в сознании потребителя и ассоциироваться с продуктом такого рода, даже если он будет появляться у других брендов. По крайней мере, такова наша задумка.

Dr. Körner - Портфолио Depot

Всем известно, что важным элементом развития детей является творчество и самостоятельность. Создавая что-то собственное, дети проявляют себя, а самостоятельность позволяет получить похвалу родителей и повод гордиться собой. Из постоянных детских потребностей, среди которых – сильное желание вырасти, иметь свободу выбора, быть любимыми, наши стратеги решили сфокусироваться именно на потребностях детей иметь что-то собственное и уметь самостоятельно с этим справляться. Поэтому помимо яркого персонажа, было решено включить в упаковку и игровой элемент.
Dr. Körner - Портфолио Depot

Dr. Körner - Портфолио Depot

– Мы придумали иллюстрации синей птицы, желтого слоника и оранжевого кота достаточно больших размеров – рассказывает Вера Зверева, дизайнер, – с целью привлечь внимание ребенка и вызвать желание собрать всю коллекцию животных с упаковки. Возможно, линейка будет пополняться другими видами. Таким образом, упаковка становится персонажем, которого хочется всем показать.

Dr. Körner - Портфолио Depot

Нынешнее поколение можно символично назвать «дети фаст-фуда», поскольку их зависимость от данного продукта крайне велика: они предпочитают гамбургеры и кока-колу здоровому питанию. Этому всячески способствуют и родители, у которых часто не хватает времени на приготовление домашней полезной еды. Jr. Körner созданы для сознательных мам, которые стремятся к сохранению здоровья своих детей и ценят безопасность продукта. В состав «корнерсов» входит полезный цельнозерновой белый рис, который дарит ребенку энергию. Базовая информация по составу продукта прописана на лицевой стороне упаковки в приятном и легко считываемом визуальном оформлении. Наполнение линейки также не случайно – были выбраны только самые любимые детьми вкусы.

Dr. Körner - Портфолио Depot

Dr. Körner - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка бренда снеков разработка бренда снэков разработка бренда закусок разработка бренда батончиков разработка бренда товаров для детей разработка бренда шоколада разработка архитектуры бренда снеков разработка архитектуры бренда снэков разработка архитектуры бренда закусок разработка архитектуры бренда батончиков разработка архитектуры бренда товаров для детей разработка архитектуры бренда шоколада разработка стратегии бренда снеков разработка стратегии бренда снэков разработка стратегии бренда закусок разработка стратегии бренда батончиков разработка стратегии бренда товаров для детей разработка стратегии бренда шоколада разработка позиционирования бренда снеков разработка позиционирования бренда снэков разработка позиционирования бренда закусок разработка позиционирования бренда батончиков разработка позиционирования бренда товаров для детей разработка позиционирования бренда шоколада создание нейминга снеков создание нейминга снэков создание нейминга закусок создание нейминга батончиков создание нейминга товаров для детей создание нейминга шоколада разработка названия бренда снеков разработка названия бренда снэков разработка названия бренда закусок разработка названия бренда батончиков разработка названия бренда товаров для детей разработка названия бренда шоколада разработка дизайна упаковки снеков разработка дизайна упаковки снэков разработка дизайна упаковки закусок разработка дизайна упаковки батончиков разработка дизайна упаковки товаров для детей разработка дизайна упаковки шоколада