КЭАЗ: Ребрендинг Электроаппаратного Завода

Добавить в избранное

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Задача

Активное развитие промышленности, появление новых брендов с агрессивной маркетинговой стратегией и цифровизация изменили конъюнктуру рынка и повлияли на восприятие брендов. В ситуации таких изменений компаниям необходимо быть внимательными к коммуникации с клиентом, соединять фирменный стиль и коммуникационную стратегию компании в единый механизм для формирования честных отношений с клиентом. 
Перед нами стояла задача — обновить и переосмыслить бренд, чтобы продемонстрировать готовность КЭАЗ к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны, а также подчеркнуть, что завод не стоит на месте и эволюционирует.

Мы исследовали рынок и категорию. Изучили бенчмарки и конкурентов. Проанализировали их атрибуты, мотивационные территории и ценностно-ценовое позиционирование. В рамках стратегических работ мы провели глубинные интервью, полевые исследования в Курске и кабинетный анализ, после чего пришли к формированию гипотез. Совместно с командой клиента мы выбрали итоговую концепцию. Подробнее о том, как мы работали над позиционированием рассказали здесь.

Решение

Решением поставленной задачи на ближайшие 10-15 лет стало позиционирование, которое говорит о стремлении к развитию и осознанности. КЭАЗ это не просто электроаппаратный завод — это взвешенный и постепенный подход к изменениям.  Эволюция — это константа, которая есть в уравнении любого бизнес-процесса компании.

Работа над фирменным стилем

Наша команда разработала новый фирменный стиль, который отражает высокий уровень профессионализма КЭАЗ, эволюционность, умение адаптироваться под изменяющиеся условия среды. Логотип получился более современным и удобным для использования в digital-пространстве. Сам фирменный знак в логотипе состоит из двух стрелок, которые отсылают к прежнему лого и образуют в контрформе молнию — символ энергии.
Также мы обновили цвета бренда, теперь это электрический синий и яркий оранжевый.



Эти оттенки отсылают к историческим цветам завода, но при этом такие яркие цвета подчеркивают инновационность и освежают бренд.
Мы провели большую работу над фотостилем. Коллеги со стороны клиента провели масштабную фотосессию работников и производства, собрав целый фотобанк. Мы дали рекомендации по ретуши и побору фотографий. Также создали набор пиктограмм для использования в цифровых и печатных носителях.
В фирменном стиле с помощью нового 3D-элемента, обновленного фотостиля и графических пиктограмм демонстрируются инновационность, технологичность и развитие компании.

КЭАЗ: Ребрендинг Электроаппаратного Завода - Портфолио Depot

КЭАЗ: Ребрендинг Электроаппаратного Завода - Портфолио Depot

Результат

Слаженная работа команд клиента и агентства принесла свои плоды — повысился спрос на оборудование в розничных сетях. Оборудование компании стало лидером у крупнейших дистрибьюторов. Помимо этого ребрендинг повлиял и на активность пользователей сайта — на 21% возросла средняя продолжительность визитов на сайт и глубина просмотров, а также среднее количество просмотров сайта выросло на 25%.
Команда проекта:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Александра Щит — арт-директор,
Александр Петухов — арт-директор,
Полина Сергеева — арт-директор,
Анна Пазюк — арт-директор,
Александр Шибаев — дизайнер,
Рустам Усманов — 3D-дизайнер,
Вячеслав Харламов — креативный стратег,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Александр Жегулов — копирайтер,
Дарья Мурзайкина — руководитель проекта.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда промышленного предприятия разработка стратегии бренда производственной компании разработка стратегии бренда электроники разработка бренда промышленного предприятия разработка бренда производственной компании разработка бренда электроники разработка архитектуры бренда промышленного предприятия разработка архитектуры бренда производственной компании разработка архитектуры бренда электроники ребрендинг промышленного предприятия ребрендинг производственной компании ребрендинг электроники разработка позиционирования бренда промышленного предприятия разработка позиционирования бренда производственной компании разработка позиционирования бренда электроники разработка айдентики промышленного предприятия разработка айдентики производственной компании разработка айдентики электроники разработка фирменного стиля промышленного предприятия разработка фирменного стиля производственной компании разработка фирменного стиля электроники разработка логотипа промышленного предприятия разработка логотипа производственной компании разработка логотипа электроники разработка брендбука промышленного предприятия разработка брендбука производственной компании разработка брендбука электроники разработка коммуникационной стратегии бренда промышленного предприятия разработка коммуникационной стратегии бренда производственной компании разработка коммуникационной стратегии бренда электроники