Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации

Добавить в избранное

ООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. 

С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта.


Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Красной нитью сквозь весь фирменный стиль проходит мотив импульса. Используя разные визуальные и тактильные инструменты, мы постарались подарить потребителю ощущение сигнала, передаваемого датчиками бренда Sensoren. Основная идея импульса раскрывается через метафору — работа различных промышленных датчиков (системы мониторинга и диагностики, системы технического зрения, датчики уровня, датчики перемещений и расстояния и др) — это механизированное отражение органов чувств человека. 

Такая метафора вписывается в концепцию 5 Senses и даёт компании большое количество инструментов для развития маркетинговой стратегии. Графический элемент репликации в логотипе отчётливо демонстрирует динамику и движение, поддерживая визуальный образ импульса и отсылая к центральному айдентическому элементу. Основой фирменного стиля стала волна, состоящая из повторяющихся вертикальных линий, восходящих к центру. Этот элемент отлично работает в анимации, символизируя движение, и легко адаптируется под любые носители.

Мы продолжаем работу над дизайном сайта, который будет отвечать задачам клиента и подчеркивать технологичность и современный подход в компании. Мы уже создали сет иконок для сайта, а также провели большую работу над визуализацией продукции на сайте — все датчики и системы представлены в виде 3D-анимаций на фоне главного айдентического элемента. 

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Эта идея, датчики как органы чувств в промышленности, позволила нам глобальнее посмотреть на маркетинговую стратегию компании, которая будет включать в себя принципы 5 senses и в дальнейшем даст инструменты для развития бренда. Совместно с клиентом мы проработали визуализацию продукции с акцентом на их продуктовый дизайн. Большое внимание клиента к подаче и визуализации своей продукции на сайте — сильно отстраивает бренд от конкурентов
Семён Шатыло, креативный директор Depot

В рамках работы над интерфейсом сайта мы проработали концепцию голосового помощника Сенса, основанного на фирменном элементе.

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Материалы, использованные в упаковке, играют не менее важную роль в коммуникации с потребителем. Грубые, рельефные и перфорированные текстуры являются еще одним инструментом для передачи ощущения импульса и динамики в момент общения человека с брендом.

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

Sensoren: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации - Портфолио Depot

В Depot нам предложили три концепции дизайна и две из них были очень близки к тому, что я ожидал, когда обращался в агентство. А третья — кардинально новая, шаг в неизвестность. На этапе выбора концепций мы с коллегами проводили голосование. Мнения разделялись между совершенно новым и более привычным вариантами. Итоговый дизайн получился технологичным, внутри компании мы его называем «промышленным минимализмом». На рынке сейчас не встретишь компанию с настолько современным дизайном и мы считаем, что это даёт нам большие преимущества. Нас также удивил подход агентства. На каждом шаге мы получали подробные объяснения всех этапов работы: что было сделано, для чего и как это поможет компании. Сотрудничество с Depot было полезным для нас — вся команда Sensoren получила новые знания, нам удалось не только сделать ребрендинг компании, но и прокачаться в брендинге. Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором LANBAO в России, в Depot проконсультировали нас по вопросу кобрендинга, дали рекомендации для развития и масштабирования компании
Дмитрий Болотников, коммерческий директор ООО «Сенсорен Электро»
Команда проекта:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Шатыло — креативный директор,
Андрей Анисимов  — арт-директор,
Александра Щит — арт-директор,
Александр Петухов — арт-директор, 
Максим Копелюк — 3D-дизайнер,
Милена Апаева — стратег,
Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
Александр Жегулов — копирайтер,
Ирма Зуева — руководитель проекта,
Нина Шилова — менеджер по развитию бизнеса,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Анна Калиничева — коммерческий директор,
Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
Александра Руманова — пиар-менеджер.

Вас заинтересуют эти проекты: