«УРАЛХИМ»

Добавить в избранное

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

Долгое время бытовало мнение, что брендинг компаний на рынке B2B должен носить рациональный характер, ведь он рассчитан на партнеров и поставщиков, которые принимают решения на основе логических выводов из цифр и фактов. Однако это не совсем так. Ведь, несмотря на широкий спектр профессиональных компетенций, топ-менеджеры тоже живые люди, с которыми компании нужно прежде всего выстроить отношения. Самый лучший способ сделать это — воздействовать на эмоции. Кроме того, именно эмоциональная составляющая коммуникации B2B брендов — то, что позволяет выделиться в условиях высококонкурентного рынка.

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

Акционерное общество «Объединенная химическая компания «УРАЛХИМ» (АО «ОХК «УРАЛХИМ») — один из крупнейших производителей на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Это молодая, динамичная компания, которая идет в ногу со временем в том числе и в аспектах коммуникации. Для нее важны не только успешные количественные показатели работы, но и качественная их подача. Компания поставила перед нами задачу по разработке дизайна презентационных материалов, в котором соблюдался бы баланс рационального и эмоционального.

Наша основная цель состояла в том, чтобы сделать простой и понятный инструмент коммуникации с партнерами и клиентами, добавив при этом креативную составляющую в той мере, в которой она позволила бы сделать отчет запоминающимся, не отвлекая тем не менее от документальных данных, цифр и фактов.

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

В основе креативного решения, разработанного командой Depot лежит круг, как упрощенное изображение гранулы — составной части удобрений. Круговой элемент достаточно лаконичен одновременно и для того, чтобы вписать в него иллюстрации и чтобы сделать элементом инфографики. Он используется не повсеместно, а скорее для расстановки нужных акцентов и создания единой системы визуального представления информации. Это достаточно нестандартное для верстки решение, при этом не перегружающее дизайн, который остается легким и минималистичным.

Кроме того, на разворотах отчета, открывающих новый раздел, мы схематически показали взаимосвязь удобрений и урожая. На левой полосе разворота блоки текста разделены символами химических элементов, а изображение самих овощей состоит из гранул. То же изображение, но уже в виде фотоиллюстрации получает свое продолжение на правой полосе.
«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

Вторым проектом компании «УРАЛХИМ» и Depot стал редизайн корпоративной брошюры для использования на профильных выставках и при заключении контрактов. Брошюра выполнена в более лаконичном и строгом стиле, с использованием некоторых элементов и шрифтовых пар из предыдущего проекта.

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

«УРАЛХИМ» - Портфолио Depot

Вид деятельности: Промышленность
Клиент: УРАЛХИМ
Дата завершения: 30.05.2017

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда промышленного предприятия разработка стратегии бренда производственной компании разработка стратегии бренда химического предприятия разработка стратегии бренда химии разработка бренда промышленного предприятия разработка бренда производственной компании разработка бренда химического предприятия разработка бренда химии разработка архитектуры бренда промышленного предприятия разработка архитектуры бренда производственной компании разработка архитектуры бренда химического предприятия разработка архитектуры бренда химии разработка коммуникационной стратегии бренда промышленного предприятия разработка коммуникационной стратегии бренда производственной компании разработка коммуникационной стратегии бренда химического предприятия разработка коммуникационной стратегии бренда химии