Villa Dini

Добавить в избранное

Villa Dini - Портфолио Depot

В рамках комплексного проекта для белорусского рынка Depot разработало креативное позиционирование, нейминг и дизайн упаковки соков Villa Dini. Ядром целевой аудитории нового бренда стали миллениалы, или поколение Y, – наиболее активные и благодатные с точки зрения лояльности потребители. Они задают тренды и влияют на WoM-продвижение брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах и услугах, которые им нравятся.

Villa Dini - Портфолио Depot

— Премиальный продукт – это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность, – говорит стратег Depot Фархад Кучкаров. — В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan».С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой – подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей.


Villa Dini - Портфолио Depot

Позиционирование подчеркивает натуральность и высокое качество соков, которые производятся из отборных ингредиентов: Oasis контролирует процесс обработки фруктов от созревания до розлива готового сока в Tetra Pak. Основой для нейминга стало характерное название аутентичной итальянской фермы. А дизайн упаковки развивает эту итальянскую историю. Карандашно-акварельные иллюстрации изображают яркие моменты деревенской жизни итальянцев и интересные детали их быта. Они мгновенно переносят нас в солнечное и беззаботное Средиземноморье.

Villa Dini - Портфолио Depot

— Разрабатывая бренд, мы понимали, что в поддержку его запуска не предполагается никаких маркетинговых коммуникаций, – комментирует креативный директор Depot Алексей Фадеев. — Поэтому упаковка должна была стать основной коммуникацией бренда для потребителя.

Соки Villa Dini уже появились в продаже. В данный момент линейка представлена шестью SKU – это апельсиновый, яблочный, ананасовый, вишнёвый, томатный и гранатово-виноградный соки.


Villa Dini - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: