Блог
Я верю, что мы стабилизируемся и начнётся грамотное развитие. А хорошие специалисты сформируют уникальный российский культурный код в категориях. Выведут его на новый уровень.
Покупка крупной бытовой техники, автомобиля или дорогого гаджета начинается с поиска подходящей модификации в сети, изучения модельного ряда, сравнения эксплуатационных свойств и характеристик. Но, пожалуй, ни одни человек не будет настолько скрупулезно выбирать мыло, гречневую крупу или одноразовые салфетки. По статистике на то, чтобы определиться с выбором товаров из сегмента FMCG, средний потребитель тратит от 3 до 7 секунд. Как следствие, перед производителем стоит задача с первого взгляда привлечь внимание покупателя, заинтересовать его, заставить взять товар в руки. В ее решении помогает дизайн упаковки и этикетки. Причем последняя, несмотря на небольшой размер, имеет ничуть не меньшее значение.
Усиление конкуренции во всех без исключения рыночных сегментах — одна из ключевых примет нашего времени. И глобальные компании, и мелкие игроки претендуют на свой кусок пирога. Для того чтобы оставаться актуальным в моменте, можно использовать рекламу и другие маркетинговые инструменты, которые помогают преодолевать спринтерские дистанции. Но у тех, кто мечтает победить в марафоне, есть только один путь. И это брендинг!