Редакция What The Pack отобрала пять проектов, ставших в минувшем году настоящими событиями в своих категориях, а также пятерку кейсов, которые показали готовность российских команд к замещению западных визуальных решений. Итоговый чат открыл ребрендинг завода плавленных сыров «КАРАТ».
В чарте представлены бренды самых разных ценовых категорий; достойный дизайн становится доступнее, и это замечательно.
Отметим, что восемь из десяти брендов, составивших рейтинг самых удачных российских брендов Forbes-2015, в прошлом году вошли в аналогичную подборку метких решений для отечественной полки по версии WTP или появлялись на страницах нашего проекта; приятно видеть, что они показали себя успешными и конкурентоспособными. Таких же успехов мы желаем участникам свежего чарта — и по-прежнему призываем производителей инвестировать в качественный дизайн и больше доверять креативным командам.
Производитель: Московский завод плавленых сыров «Карат».
Задача: Ребрендинг завода, включающий обновление корпоративного бренда и всех торговых марок компании. В случае с флагманской линейкой сыров («Дружба», «Янтарь», «Волна» и «Шоколадный») — уход от негативных ассоциаций с дешевыми советскими сырками и приоритетная подача бренда завода.
Решение: С огромным уважением к почтенному бренду (которого так не хватило Mondelez, хладнокровно заменившей «Юбилейное утреннее» на «Belvita») Depot WPF разыгрывает классические цвета марок в новом, супрематическом ключе: без заигрывания с ретро и гальванизации устаревшей символики. Специально для WTP творческий директор агентства Алексей Фадеев сформулировал 5 правил работы с культовым брендом, раскрывающих подход к решению.