Forbes представил рейтинг лучших новых брендов России. В него вошли торговые марки, которые были запущены в 2019 году и добились самых впечатляющих результатов на российском рынке в 2020 году.
Интерес покупателей к новым брендам напрямую влияет на продажи. Чтобы привлечь внимание потребителя к новой торговой марке и хорошо заработать, создатели брендов соревнуются в оригинальности концепций и красоте упаковки.
Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР): «Сегодня большинство предпринимателей поняли, что в условиях высочайшей конкуренции на рынке, а также при весьма схожих функциях и качестве продукции брендинг становится наиболее эффективным инструментом решения главных бизнес-задач».
Forbes ранжирует бренды, измеряя их успех двумя категориями: оценками специалистов по брендингу и объемами продаж. В составлении лонг-листа участвовали крупнейшие ритейлеры, брендинговые и рекламные агентства, которые называли наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2019 году. У самих брендов, вошедших в лонг-лист, были запрошены данные о выручке и количестве торговых точек за 2020 год.
Мы поздравляем наших клиентов, попавших в этот рейтинг:
«Агрокультура Групп»
«Биеннале Групп», бренд Gloriss
Unilever, бренд Saito
«Макфа», бренд Livingood.
Полный текст статьи можно прочитать здесь.