В рамках подготовки к встрече международного брендингового альянса GLBA, который пройдет в Москве 17-18 сентября, Depot WPF представило концепт фирменного стиля Москвы.
«Разработка бренда Москвы — сложная тема, к которой подходили с многих сторон, — говорит креативный директор проекта Александр Загорский. — Разные инстанции успели провести по этой теме несколько конкурсов, репутация которых оставляет желать лучшего. Концепты многих именитых дизайнеров и небольших студий плавают по сети, и к сожалению там и остаются. Мы создали свой вариант айдентики города с конкретной целью: показать нашим коллегам со всего мира, какой видим Москву мы, — яркой, вдохновляющей, находящейся в вечном круговороте и движении. В новом стиле будут оформлены все материалы московской конференции GLBA. Мы начали с локальной задачи — айдентики московского мероприятия, посвященного брендингу. Гипотетически эта дружелюбная концепция, показывающая город с «другой стороны» — с высоты птичего полета — может быть репродуцирована и на массовую коммуникацию столицы.
Идеи, заложенные в концепцию, конечно, не новы сами по себе. Мы говорим о том, что город наш состоит из колец и кругов; и о движении, круговороте, карусели; и о ярких цветах, свойственных нашей культуре. Но всё это объединено общей канвой и поддержано логотипом события (MOSCOW без последней или первой буквы). Таким образом, все идеи начинают работать на одну идею: всё крутится вокруг Москвы (ну и конечно, вокруг брендинга)!»
Встреча международного брендингового альянса GLBA пройдет в Москве уже на следующей неделе — 17-18 сентября. Представители лидирующих агентств из Бразилии, Китая, Турции, Южной Африки, США, Германии и России соберутся для обсуждения совместных проектов, перспектив развития альянса и актуальных брендинговых трендов. 18 сентября в рамках события пройдет закрытая дизайн-конференция, посвященная локальным инсайтам и мировым брендинговым трендам.