«Нестле Россия» представила новый продукт под брендом 48 КОПЕЕК — мороженое для коктейлей. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.
48 КОПЕЕК — легендарная торговая марка, хорошо знакомая нескольким поколениям покупателей и давно ставшая символом традиционного сладкого лакомства для всей семьи.
Новое мороженое, которое позволяет с лёгкостью приготовить великолепный молочный коктейль, стало логичным продолжением линейки 48 КОПЕЕК. Приготовить коктейль «с миллионом пузырьков» в домашних условиях максимально просто — в этом поможет пошаговый рецепт на упаковке.
«Разрабатывая упаковку новой ассортиментной позиции, мы хотели, чтобы её было легко отличить от основной линейки в морозильной камере магазина. Выбирая мороженое для себя и своей семьи, покупатели обращают особое внимание на натуральность и чистоту продукта — и наш дизайн отражает эти свойства», — отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.
48 КОПЕЕК для коктейлей уже появилось в гипермаркетах и супермаркетах страны, а в Москве и Санкт-Петербурге в его поддержку стартовала рекламная кампания.