48 КОПЕЕК и Depot WPF приготовили коктейль с миллионом пузырьков

Дата публикации: 29.05.2015

«Нестле Россия» представила новый продукт под брендом 48 КОПЕЕК — мороженое для коктейлей. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство Depot WPF.

48 КОПЕЕК и Depot WPF приготовили коктейль с миллионом пузырьков

48 КОПЕЕК — легендарная торговая марка, хорошо знакомая нескольким поколениям покупателей и давно ставшая символом традиционного сладкого лакомства для всей семьи.

Новое мороженое, которое позволяет с лёгкостью приготовить великолепный молочный коктейль, стало логичным продолжением линейки 48 КОПЕЕК. Приготовить коктейль «с миллионом пузырьков» в домашних условиях максимально просто — в этом поможет пошаговый рецепт на упаковке.

«Разрабатывая упаковку новой ассортиментной позиции, мы хотели, чтобы её было легко отличить от основной линейки в морозильной камере магазина. Выбирая мороженое для себя и своей семьи, покупатели обращают особое внимание на натуральность и чистоту продукта — и наш дизайн отражает эти свойства», — отметил творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

48 КОПЕЕК  для коктейлей уже появилось в гипермаркетах и супермаркетах страны, а в Москве и Санкт-Петербурге в его поддержку стартовала рекламная кампания.

Дизайн упаковки нового продукта Нестле - мороженое для коктейлей 48 КОПЕЕК, разработанное брендинговым агентством Depot WP




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: