PR-директор брендингового агентства Depot WPF Екатерина Лаврова, которая побывала на всех предыдущих сессиях форума, рассказала MediaBitch, почему абсолютно каждому пиарщику стоит провести международный женский день в стенах давосского конгресс-центра.
Небольшой швейцарский городок Давос, который стал известен благодаря Всемирному экономическому форуму, получил еще один повод стать точкой мирового притяжения. На этот раз — специалистов по коммуникациям. Ведь именно здесь уже шесть лет проходит World Communication Forum (WCFDavos), ежегодно превращающий город в коммуникационную столицу мира. В 2016 году форум пройдет 8-9 марта.
PR-директор Depot WPF Екатерина Лаврова, которая побывала на всех предыдущих сессиях форума, рассказала MediaBitch, почему абсолютно каждому пиарщику стоит провести международный женский день в стенах давосского конгресс-центра.
1. Действительно вдохновляющие спикеры
На WCFDavos не стоит рассчитывать встретиться с самыми знаменитыми теоретиками маркетинга, рекламы и PR, которые из года в год читают одни и те же презентации, гастролируя по разным конференциям, а больше ничем не примечательны. Зато стоит рассчитывать на общение с яркими PR-практиками, коммуникационным и чиновниками и представителями СМИ из самых разных уголков мира (включая Бразилию, Китай, Южную Африку и многие другие «неклассические» направления, у которых можно подсмотреть и перенять очень много интересного). Уже подтвердили своё участие в форуме-2016: министр по коммуникациям Марокко Мустафа Халфи, мэр столицы Бразилии Родриго Собраль Роллемберг, соучредитель Huffington Post Шон Гарднер, председатель и соучредитель Asia Content Marketing Association и региональный управляющий директор We Are Social (Сингапур) Дон Андерсон и многие другие. Подробнее — по ссылке.
2. Программа, продуманная до мелочей
Мало собрать в одном месте самых-самых интересных специалистов, нужно ещё и задать им круг вопросов, ответы на которые будет правда интересно послушать (без ощущения «спасибо, кэп») и по которым можно остро дискутировать (не переливая из пустого в порожнее). Контент-менеджер ы WCFDavos это делают с блеском. «У меня нет сомнений, что WCFDavos войдет в историю как платформа, где создавались новые решения для нашего мира», — говорит о программе форума-2015 Мустафа Халфи, министр по коммуникациям Марокко.
В фокусе ближайшего форума — репутация стран и ответственные за неё, особенности PR в Арабском мире (и чему мы можем научиться у них), автоматизация коммуникационных активностей, сторителлинг, вопрос количества и качества в SMM... Дальше — больше: программа всё ещё формируется.
3. Нетворкинг
Несмотря на то, что среди участников — топ-менеджеры международных корпораций и министры по коммуникациям из разных стран, на WCFDavos есть очень редкая для мероприятий подобного уровня атмосфера. Все общаются со всеми, обсуждают проекты и договариваются о сотрудничестве, которое потом магическим образом действительно продолжается.
К примеру, ваш милый собеседник на ланче неожиданно может оказаться главным редактором серьёзной европейской газеты (и вы же знаете, что делать дальше?). Но лично я больше всего люблю историю о том, что именно благодаря форуму нынешний пресс-секретарь Совета Европы оказался на этой позиции. Не знаю точно, слухи или нет, но рассказ этот передаётся из уст в уста и звучит довольно убедительно.
А организаторы форума уверены, что такие истории и формирование мирового профессиональног о сообщества — это и есть миссия WCFDavos. С ними соглашается и Пол Холмс: «Я без понятия, как они это сделали, но эти ребята создали самое живое, привлекательное и влиятельное событие в индустрии. WCFDavos – это абсолютный феномен!»
4. Новая коммуникационная премия, ориентированная на будущее
Название премии, вручаемой в рамках форума, — C4F — так и расшифровывается : Communication for Future. Стать лауреатами премии и выйти на сцену за призовыми кристаллами уже успели такие мировые PR-гуру, как Пол Холмс, и такие вдохновители коммуникаций, как создатель смайлика Скотт Фалман.
В этом году премия выходит на новый уровень: организаторы форума собрали очень авторитетное жюри и сформировали новую систему корпоративных и персональных номинаций. Поэтому если у вас есть проект, который может претендовать на то, чтобы остаться в истории коммуникаций, самое время заполнить заявку и надеяться на признание (как максимум) или на фидбек от профессионалов со всего мира (как минимум).
5. Zeppelin view!
Специальная сессия форума, которая пройдет в немецком городе Фридрихсхафене, в музее дирижаблей, накануне основного события в Давосе, — это возможность взглянуть на коммуникации с абсолютно новой точки зрения. Как говорит главный вдохновитель и организатор форума Янина Дубейковская, «helicopter view» (популярный такой термин, его можно найти на сайте любого коммуникационног о агентства) скоро останется в прошлом. Пришло время мыслить шире и выше и выбирать zeppelin view!
Бонус. Причина 6
Долго сомневалась, писать или нет, и всё-таки решила, что этого факта не утаить: в марте в Давосе прекрасный снег и отличное катание… Но это ни в коем случае не призыв пропускать хоть какую-то из секций форума. Мировой Коммуникационный Форум проводится ежегодно в швейцарском Давосе. Создатели форума одними из первых поняли, что для нового глобального сообщества нужен новый уровень обсуждения. WCFDavos был учрежден в 2010 году и с момента возникновения привлек специалистов со всего мира. Сессии форума проводятся в крупнейших городах Европы и Азии. В центре внимания WCFDavos — актуальные проблемы коммуникаций в сфере бизнеса, медиа, общества и политики.