А теперь о главном

Дата публикации: 20.06.2024

Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot, на RosUpack



Ольга Месяцева, наш руководитель проектов, выступила в деловой программе RosUpack с темой «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда»

Выступление было посвящено вечно актуальной теме и практическому вопросу: «как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда». Поэтому мы не можем не поделиться главными тезисами рассказа:

  • Упаковка должна не только привлекать внимание, но и вызывать определенные эмоции и ассоциации;
  • Каждый элемент упаковки влияет на её восприятие потребителем, поэтому важно уделять особое внимание и цвету, и форме, и текстуре, и типографии. Именно за счёт индивидуальных и смелых решений бренд становится узнаваемым;
  • Уникальная форма упаковки, интерактивные элементы и ограниченные серии положительно воспринимаются аудиторией и способствуют увеличению продаж;
  • С течением времени старые идеи и стили возвращаются в новом формате, а также появляются новые;
  • Важно использовать все доступные инструменты и следовать актуальным трендам, чтобы создать действительно эффективную упаковку




444 клиента доверили нам 5892 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: