Ольга Месяцева, руководитель проектов Depot, на RosUpack
Ольга Месяцева, наш руководитель проектов, выступила в деловой программе RosUpack с темой «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда»
Выступление было посвящено вечно актуальной теме и практическому вопросу: «как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда». Поэтому мы не можем не поделиться главными тезисами рассказа:
- Упаковка должна не только привлекать внимание, но и вызывать определенные эмоции и ассоциации;
- Каждый элемент упаковки влияет на её восприятие потребителем, поэтому важно уделять особое внимание и цвету, и форме, и текстуре, и типографии. Именно за счёт индивидуальных и смелых решений бренд становится узнаваемым;
- Уникальная форма упаковки, интерактивные элементы и ограниченные серии положительно воспринимаются аудиторией и способствуют увеличению продаж;
- С течением времени старые идеи и стили возвращаются в новом формате, а также появляются новые;
- Важно использовать все доступные инструменты и следовать актуальным трендам, чтобы создать действительно эффективную упаковку