Группа компаний «Абрау-Дюрсо» начала производство премиальной косметики под брендом Abrau Cosmetics. Forbes взял комментарии управляющего партнёра Depot Алексея Андреева.
Производство расположено на предприятии «Кубаньбытхим» в Новороссийске, а продажи ведутся через собственную розницу. В перспективе производитель вин намерен расширить ассортимент с четырех позиций до 20.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев подсчитал, что продвижение федерального бренда косметики с нуля обойдется примерно в 500 млн рублей. По его оценке, с учетом того, что «Абрау-Дюрсо» — известная марка с большой лояльной женской аудиторией, сделать это будет примерно вдвое дешевле. Саму идею выпускать средства, которые ассоциируются с основной продукцией компании, он назвал интересной, а их стоимость — довольно высокой. По словам эксперта, высокие цены могут затруднить продвижение.
Полная версия статьи доступна по ссылке.