Темпераментный и гостеприимный международный фестиваль Ad Black Sea громко дебютировал в 2015-ом, поэтому в этом году мы решили не упускать возможности принять в нем участие. Кстати, нам удалось дебютировать не менее громко: работы Depot WPF завоевали два «золота» и «бронзу».
Ad Black Sea — международный фестиваль рекламы в Батуми, объединяющий коллег «по цеху» — креаторов из стран Черноморского региона и других стран Европы и Азии. Всем заинтересованным Ассоциация коммуникационных агентств Грузии и Всеукраинская рекламная коалиция, которые организуют фестиваль, предлагают принять участие в образовательной, конкурсной и развлекательной программе.
Спешим поделиться результатами премии. В категории Packaging жюри отметили два наших проекта: «золотом» наградили ребрендинг плавленных сыров «КАРАТ» и «бронзой» — проект Shopping list. А туристическая Айдентика Москвы получила признание сразу в нескольких номинациях. Проект взял высшую награду в номинации Corporate & Brand Identity и «бронзу» в Illustration & Photography.