Управляющий партнер агентства, Анна Луканина, на деловой программе World Food
Анна приняла участие в кейс-конференции «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину».
Запросы потребителей формируют тренды на сочетание традиционных атрибутов торговли и новых технологий. Это влияет на перемены в форматах магазинов.
Ассортимент новых форматов решает две ключевые задачи – обеспечивает товарами для удовлетворения повседневных потребностей и предлагает достаточный выбор продуктов на вечер. Причем почти половина этих товаров относится к категории фреш. Ярким примером реализации новой концепции стали магазины «Магнит», осенью 2020 года открывшиеся в новом формате look&feel.
Что их отличает? Технологичность: цифровые ценники, уникальные кассы-трансформеры, оснащенные двумя мониторами. Еще одна особенность - дружелюбный тон в коммуникациях. Система навигации не просто сообщает об акциях и выгодных предложениях, а также о пользе товаров и их сочетаниях. В магазине появились указатели с забавными советами и пояснениями. Наконец, магазин перестал быть только местом покупки. Благодаря фандоматам по приему пластика, контейнерам для разных типов отходов покупатели получили возможность сделать окружающий мир лучше.