ADCR 2018: «серебро» и две «бронзы»

Дата публикации: 27.09.2018

В Москве 26 сентября состоялось награждение профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы – ADCR Awards.

На ежегодной премии клуба арт-директоров России три наши работы получили награды в категория Design & Crafts. «Серебром» по итогам голосования был отмечен бренд настольных игр «Простые правила» в подкатегории Corporate Brand Identity. «Бронзу» получил федеральный продуктовый бренд «Валаам» в подкатегории Packaging и айдентика дискаунтера «Галамарт» в подкатегории Graphic Communication. Кроме того, еще четыре разработанных в Depot WPF бренда вошли в шорт-листы премии: семейное предприятие Рожковых, Good Mood Farm, Cheese Bits и ITM.

– Хочу поблагодарить оргкомитет фестиваля за организацию профессиональной премии, – поделилась мнением Евгения Струк, наш арт-директор. – С каждым годом фестиваль становится все лучше и лучше. Мы тоже стараемся, и в этом году мы подали довольно большой список работ. Я очень рада, что три наших проекта попали в наградной список фестиваля ADCR, а еще четыре оказались в шорт-листах. Особенно меня порадовало, что жюри по достоинству оценило «Простые правила», так как эта работа основана на манифесте по защите прав детей.

– Уровень дизайна в России растет – делится мнением Никита Иванов, дизайн-директор Depot WPF и член жюри ADCR. – Работы, выставленные на ADCR – прямое тому подтверждение. Студии и агентства, которые раньше не участвовали совсем или делали это редко, теперь играют вовсю. Кроме того, я замечаю, что фейков становится меньше, а крепких интересных работ – намного больше. Это очень сильно радует.

Клуб арт-директоров Европы был создан в 1990 году группой профессиональных дизайнеров и международных рекламных ассоциаций. Его «миссия» – объединять, просвещать и вдохновлять представителей творческих профессий. В России клуб вручает премию уже пятый год. В этом году награждение победителей прошло в новом оригинальном формате: ведущим был исполнительный директор АКАР, Валентин Смоляков, а после церемонии гости и представители ADCR остались на afterparty в особняке на Волхонке.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: