4 сентября в роскошном Особняке на Волхонке прошла церемония награждения премии Клуба арт-директоров России (ADCR). В числе проектов, прошедших строгий отбор жюри, — 8 работ Depot WPF: мы получили три «золота», два «серебра», одну «бронзу» и два шортлиста.
В этом году состоялся долгожданный перезапуск премии, призванный вывести ADCR Awards на абсолютно новый уровень и превратить её в настоящий профессиональный срез индустрии и экспертную оценку российского креативного сообщества. «ADCR возвращается! Иначе не скажешь, — прокомментировал трансформацию ADCR наш управляющий партнер Алексей Андреев. — И это очень отрадно, потому что всем нам уже надоело последние годы наблюдать, как одно из самых благородных и важных отраслевых мероприятий хромает на обе ноги... Наконец-то творческое комьюнити получило объективную «вне-агентскую» площадку для соревнования, демонстрации успехов и амбиций. И не забываем, что это — прямой мостик в ADCE и дальше прямо в космос...»
Проекты-победители премии получили путевку на конкурс европейского уровня: они поборются за награды ADC*E. В их числе — 8 работ Depot WPF. Золотые награды получили проекты Eye-tracking Identity (АКАР), Subtle posters (Moccona) и Post-Posters (Post It Awards). Серебра удостоились дизайн упаковки пуддингов HAAS и фирменный стиль epda. Бронза — у проекта «Страна молока и мёда». В число финалистов конкурса вошли работы Plan B и «Плюс Помощь Детям».
Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев, который в этом году возглавлял жюри ADCR и которому предстоит принять участие в жюри ADC*E, поделился впечатлениями: «В жюри моей категории — Design & Craft — были самые авторитетные люди своей специальности. Для председателя жюри это особенно важно, потому что когда жюри слабое, на нем лежит ответственность за все решения. А когда жюри сильное, ты только следишь за процедурой, полностью доверяя мнению коллег. Мне повезло: наш состав жюри был сильным. Скажу больше: я даже не представляю, если не они, то кто еще достоин выбирать лучший российский дизайн? Стоит отметить, что мы голосовали на редкость дружно, и проекты-победители были выбраны практически единодушно. Если говорить о результатах ADCR в целом, то, на мой взгляд, прорыв, которого все от неё ждали, произошел. Мне не стыдно везти работы, получившие премию арт-директоров России, дальше, и я уверен, что у них у всех есть реальный шанс хорошо выступить в Европе, на ADCE».