Вчера Клуб арт-директоров России подвел итоги ADCR Awards — 2014. Наше агентство выходило на сцену трижды: мы получили бронзу и два золота.
В число победителей вошли все три работы Depot WPF, поданные на конкурс. Фирменный стиль и креативная концепция маркетинговой премии Kotler Awards получила бронзу, а проекты по дизайну упаковки "Высоко-высоко" и "Myllyn Paras 1928" завоевали высшие награды в своих номинациях. Наша коллекция "зоидов" пополнилась двумя новыми статуэтками необычной формы.
"Работы действительно сильные и не вызывают вопросов ни с точки зрения идеи, ни с точки зрения воплощения, — отметил президент ADCR Александр Алексеев. — А что самое приятное — и один, и второй золотой проект можно найти в магазинах. России есть с чем выйти в Европу на ADC Europe Awards!"
Премия ADCR c 2005 года оценивает лучшие российские работы в области дизайна и рекламы. Профессиональное жюри отбирает проекты, задающие планку по оригинальности идеи, выразительности слова и изображения в целом, безупречности воплощения и инновационности решения. Работы-победители российской премии участвуют в общеевропейском конкурсе ADC*E Awards.
ADCR — некоммерческий клуб, объединяющий людей творческих профессий в рекламе и созданный в соответствии с международной концепцией клубов арт-директоров. Depot WPF — одно из немногих агентств, шесть сотрудников которого являются почетными членами клуба арт-директоров.