Портал AdIndex.ru составил список из 15 компаний, которые в 2014 году провели ребрединг. В подборке оказался и проект брендингового агентства Depot WPF для сайта Avito.
Уходящий 2014, безусловно, стал годом минимализма в дизайне и «плоских» тенденций, годом незаметных, а иногда и скандальных изменений в айдентике. Среди 15 самых любопытных, с точки зрения портала, ребрендингов компаний и проект Depot WPF, выполненный для сайта Avito.ru.
Вот что редакция портала пишет о нашем проекте:
«Сайт объявлений получил новое оформление от брендингового агентства Depot WPF. Фирменный знак все так же подчеркивает идею объединения различных сфер и людей на одном ресурсе. Однако логотип стал более абстрактным и минималистичным. Изменились фирменные цвета компании, означающие ключевые направления работы ресурса – "Авто", "Недвижимость", "Работа" и "Услуги"».
Подробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/creative/2014/12/16/118520.phtml#totopПодробнее:http://adindex.ru/publication/opinion/creative/2014/12/16/118520.phtml#totop