Популярный портал Adme.ru опубликовал список самых креативных, функциональных и инновационных решений в дизайне упаковки за последний месяц.
Требования к упаковке становятся все выше и жестче. Яркой коробочки, перевязанной веревочкой или красивой бутылки уже недостаточно. Упаковка должна быть привлекательной, лаконичной, удобной и — что очень важно — экологичной.
AdMe.ru регулярно публикует все самое интересное и показательное из области дизайна, в том числе и дизайна упаковки отдельных продуктов (чайных пакетиков, алкогольных напитков, молока), победителей авторитетных конкурсов дизайна.
В этом материале представлены примеры дизайна упаковок разных категорий товаров, которые притягивают взгляд, отличаются оригинальностью и вызывают желание унести продукт к себе домой.
Новогодняя серия кетчупа Heinz
Heinz запустил ограниченную новогоднюю серию, разработанную в Depot WPF. Пакетик кетчупа, прибавивший по поводу праздника 100 г, словно «выглядывает» из стилизованной бумажной сумки для покупок. Помимо оригинального дизайна и крафтовой бумаги креативщики использовали викторианскую типографику, чтобы отразить богатую историю бренда.