18 апреля в Москве прошла конференция Best Cases Conference. Креативные директора агентства, Анастасия Третьякова и Алексей Фадеев в тандеме с клиентами-заказчиками поделились профессиональными секретами работы над одними из самых звездных кейсов 2016 года — проектами «КАРАТ» и «Заодно».
Креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев вместе с PR-директором «КАРАТА» Юлией Абрамовой на примере плавленых сыров «КАРАТ» рассказали о том, как при помощи брендинга превратить Запорожец в Феррари.
Юлия Абрамова: «Мы хотели видеть в себе Феррари, а потребитель видел в нас старый Запорожец, который еще еле-еле едет. И мы решились на кардинальный ребрендинг».
Алексей Фадеев: «Мы сделали айдентику бренда максимально современной и минимальной. Некий «супрематизм» в сырах. При этом я понимал – хороший дизайн это не когда нечего больше добавить, это когда нечего больше убрать. Теперь посмотрите на сыры «КАРАТ» – «Янтарь», «Дружба», «Волна». Они узнаваемы и запоминаются. А продажи за год выросли на 68 процентов, что намного превзошло ожидания клиента».
Видео выступления доступно по ссылке.
Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова и руководитель проекта кондитерской фабрики «Коммунарка» Юлия Пальчикова представили бренд «Заодно» в духе спектаклей Гришковца: презентацию предваряло выступление актера, рассказывающего истории, которые явились лейтмотивом для создания рецептур и дизайна упаковки для каждой из 13 видов конфет.
Видео выступления доступно по ссылке.