Sostav опубликовал материал о разработанной в Depot WPF айдентике для сети отелей Cosmos Hotels & More
Компания Cosmos Group представила платформу, позиционирование и фирменный стиль национальной гостиничной сети и её четырех брендов в различных ценовых сегментах. Линейка брендов разработана совместно с Depot WPF. Сеть будет носить название Cosmos Hotels & More.
Cosmos Group (входит в АФК «Система») — одна из ведущих гостиничных управляющих компаний на российском рынке. Портфель компании включает 17 отелей разного уровня, расположенных в 14 городах России, в том числе в Москве, Новосибирске, Казани, Сочи, Петрозаводске, а также за рубежом — в Чехии, Намибии и Италии.
Компании необходим бренд, одновременно привлекательный для потенциальных франчайзи, достаточно сильный, чтобы не зависеть от туристического онлайн-сервиса, с уникальными атрибутами, однозначно выделяющими сеть на рынке, и полностью соответствующий актуальным потребительским трендам.
По результатам исследований мировых трендов, тенденций отрасли и потребительского опыта агентство представило клиенту концепцию сети российских отелей нового типа, функционирующих по международным стандартам и отвечающих духу времени. В названии сохранилась преемственность с названием управляющей компании, а архитектура бренда предусматривает развитие суббрендов в рамках отдельных гостиничных сетей, ориентированных на разные категории гостей.
Для каждой сети разработаны фирменный стиль и HoReCa-гайдлайны, включающие множество носителей и бренд-коммуникаций: их список расширен благодаря подробному анализу точек контакта постояльцев с брендом отеля.
С полным текстом материала можно ознакомиться на сайте sostav.ru, а подробную информацию по кейсу - прочитать здесь