На рынок выходят продукты под маркой «Сделано на Кавказе». Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев поделился своим мнением о бренде на портале Agro2b.
«Территориальные привязки — это, чаще всего, сильные бренд-атрибуты. «Сделано на Кавказе!» — такое заявление на упаковке продукта или в любой другой коммуникации добавит дополнительную ценность многим продуктовым брендам. Ведь в сознании массового потребителя Кавказ ассоциируется с чистотой, экологичностью, натуральностью и сильными традициями. Эти позитивные клише отлично подойдут для маркировки воды, вин, сыров и многих других продуктов питания», - считает Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России.