Агрохолдинг Евтушенкова создал бренд для продажи овощей

Дата публикации: 12.12.2018

Алексей Андреев прокомментировал ориентировочную стоимость создания федерального бренда для сельскохозяйственной продукции и ожидаемую рентабельность в случае успеха.

Один из лидеров сельскохозяйственной отрасли, агрохолдинг "Степь", принял решение увеличить продажи продуктов в рознице, поэтому был создан новый федеральный бренд. Под новым брендом "Степь" агрохолдинг уже начали отгружать большую часть яблок, помидоров, огурцов и новую продукцию борщевого набора. Агрохолдинг осуществляет поставки в крупнейшие сети и работает без посредников, что способствует увеличению выручки. На каждом килограмме реализованной продукции агрохолдинг получает на 15% больше, чем годом ранее.

Вложения в новый бренд Недужко, генеральный директор холдинга, не называет. Стоимость создания федерального бренда для сельскохозяйственной продукции обходится от 5 млн до 8 млн руб., оценивает гендиректор Depot WPF Алексей Андреев. Как повлияет на рентабельность бизнеса большая представленность компании в торговых сетях, Недужко не говорит. Если бренд успешен, то рентабельность отдельных видов продукции может увеличиться в 1,5–2 раза, считает Андреев.

С полным текстом новости можно ознакомиться по ссылке.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: