Depot WPF обновило кондитерский бренд «Акульчев» — первую в России марку мягких вафель. Причинами кардинального редизайна послужили желание укрепить доверие к бренду и выход компании на зарубежные рынки.
В прежнем дизайне упаковки потребители узнавали продукцию под маркой «Акульчев» не по названию бренда, а по названию продуктовой категории. Люди искали на полках супермаркетов просто «венские вафли», а не вафли «Акульчев». Чтобы изменить это, отстроиться от конкурентов и привлечь внимание молодой аудитории, компания приняла решение об обновлении бренда. Партнёром для этого проекта было выбрано брендинговое агентство Depot WPF.
Важной задачей в рамках редизайна было добиться единообразия всех SKU, выпускаемых под маркой «Акульчев», и целостного восприятия бренда. Новый дизайн упаковки, где в центре внимания оказался динамичный и "объёмный" логотип AKULCHEV, успешно решает поставленные задачи. При этом выбор латиницы для написания названия марки также связан со стремлением к единообразию: продукция компании активно экспортируется на зарубежные рынки и мы решили сделать бренд единым для всех регионов присутствия.
Помимо прочего, в новом дизайне упаковки требовалось подчеркнуть важное преимущество продукции «Акульчев» — отсутствие в её составе пальмового масла. Это сообщение транслирует яркий клейм, который обращает на себя внимание при первом же взгляде на пачку.
В целом, новая упаковка выделяет бренд на фоне традиционной выпечки, которой изобилуют полки магазинов. Более современный и динамичный образ AKULCHEV быстро оказывается в центре внимания потребителей и легко запоминается.