В прошлую пятницу к нам в бренд-лабораторию Zoom Room заглянул арт-директор ЦИАН Александр Львов. Вместе со своей дизайн-командой Александр рассказал, чем отличается работа дизайнеров внутри компании от работы на стороне агентства и как иногда трудно оставаться «за кулисами» процесса. Делимся презентацией.
ЦИАН — крупнейшая в России и самая достоверная база данных по аренде и продаже жилой, коммерческой и загородной недвижимости. Александр Львов — арт-директор компании, именно он отвечает за то, как будет выглядеть любой продукт ЦИАН.
Мы пригласили Александра выступить у нас с открытой лекцией и рассказать об особенностях работы продуктовых дизайнеров — об их роли в процессе, «тихих подвигах» и боль за проделанную работу.
Под конец встречи между командами Depot WPF и ЦИАН развернулась активная дискуссия: оказалось, продуктовый дизайнер в ЦИАН — это в первую очередь аналитик, работающий с большими массивами информации, и стратег, а уже во вторую очередь дизайнер. Но, как выяснилось, рабочий процесс и возможные барьеры в общении с клиентом — причем, и на его стороне, и в агентстве — приблизительно схожи. Подробнее в презентации с выступления: