Алексей Андреев — о территориальном брендинге в Чебоксарах

Дата публикации: 17.06.2016

15–17 июня на берегу реки Волги в городе Чебоксары прошел первый международный творческий фестиваль территориального маркетинга и рекламы. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал об особенностях территориального брендинга, выступил в комиссии экспертов фестиваля и вернулся с приятным для нас сюрпризом.

Алексей Андреев — о территориальном брендинге в Чебоксарах

«Открытая Волга — 2016» — событие межгосударственного масштаба, посвящённое вопросам имиджа регионов и рекламе туризма, объединившее в себе три площадки: конкурсную, образовательную и научно-практическую.

Посетить мастер-классы бренд-гуру из России, Беларуси, Казахстана и Украины в рамках конференции «Роль маркетинговых технологий и рекламы в повышении привлекательности стран, городов, регионов культурных и исторических объектов» собрались гости из разных уголков России и СНГ.

Одним из спикеров сессии «Имидж территорий. Брендинг регионов. Формирование концепция продвижения регионов. Роль креатива» стал управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев. Алексей поделился подробностями проведения второго этапа конкурса «Туристический бренд России», который анонсировали на прошлой неделе Ростуризм и АБКР, а также рассказал об особенностях разработки брендов отдельных регионов.

«Развитие российских регионов — комплексная задача, требующая вовлечения не только органов власти, но также экспертов в различных областях и самой широкой общественности. Эта «машина» начинает ехать только при условии, что все узлы и агрегаты принимают активное участие! Эти дни в Чебоксарах убедили меня в том, что мы можем действовать сообща. Конечно же потрясла Волга, очаровала культура и самобытность Чувашии, ну и люди — люди просто замечательные. Отдельное спасибо Сергею Генриховичу Пилатову и всей команде за их титанический труд и сердечное отношение ко всем нам, гостям и делегатам», — отмечает Алексей.

Помимо получения новых знаний и идей, участники фестиваля имели возможность заявить о себе. В рамках форума «Открытая Волга — 2016» был организован конкурс, определяющий лучшие проекты, направленные на продвижение российского туризма. Презентовать свои достижения приехали участники из самых разных регионов России, а также представители 15 стран СНГ.

Не упустили возможность поучаствовать в конкурсной программе и Depot WPF. Проект «Айдентика Москвы» по разработке бренда столицы получил сразу  две награды: «золото» в номинации «Фирменный стиль» и награду высшего достоинства — гран-при фестиваля.

Брендинговое агентство Depot WPF, фирменный стиль, дизайн упаковки




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: