Алексей Андреев — о том, как провести тендер на брендинг

Дата публикации: 20.01.2017

Редакция портала Sostav.ru совместно с ведущими экспертами рекламного рынка подготовила «Пособие по проведению тендеров». О том, какие требования сегодня предъявляются к тендерам на брендинг, рассказал управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.

Алексей Андреев — о том, как провести тендер на брендинг

Как правильно организовать тендер? Как составить бриф? По каким критериям выбирать подрядчика?..

Чтобы помочь клиентам и агентствам найти надежных партнеров для бизнеса, Sostav.ru вооружился мнениями экспертов российского коммуникационного рынка и разработал подробное пособие по проведению тендеров.

Создавая универсальный путеводитель, редакция портала обобщила рекламную практику, опираясь на стандарты российских отраслевых ассоциаций (АКАР, АБКР, РАМУ, IAB Russia, АКОС), визуализировала информацию о рекламных тендерах в виде инфографики и рассказала о проведении тендеров в медиа, маркетинговых услугах, PR. Разобраться в требованиях, которые сегодня предъявляются к тендерам на брендинг, помог управляющий партнер Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев:

Если вашей компании интересна процедура проведения тендеров, оставляйте заявку на получение сборника по нашему корпоративному адресу hello@depotwpf.ru




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: