Комитет Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере рекламы провел первое заседание в обновленном составе.
В состав обновленного Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы вошли представители бизнеса, представители различных органов власти и первые лица крупнейших отраслевых ассоциаций. Среди них — Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Рекламная Федерация Регионов, Ассоциация рекламодателей, Ассоциация интерактивных агентств, POPAI Russia, IAA Russia, IABC Russia, Российская Ассоциация Электронных коммуникаций (РАЭК), IAB Russia, Содружество производителей фирменных торговых марок «РусБренд», Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Союз потребителей России и многие другие.
Свою основную задачу Комитет видит в содействии формированию цивилизованной практики предпринимательства в сфере рекламы на основе совершенствования действующей нормативно-правовой базы, консолидации российских отраслевых деловых кругов для дальнейшего развития ее профильных секторов, поддержании устойчивых деловых связей между ведущими субъектами предпринимательской деятельности, создании на базе ТПП РФ системы рекламной поддержки отечественных производителей, повышении эффективности продвижения российских товаров и развитии современной рекламной инфраструктуры.
Генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев был приглашен войти в состав Комитета в качестве представителя Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). «Цели АБКР и Комитета лежат в одной плоскости, – отметил Алексей Андреев. — Брендинговые компании — неотъемлемая часть коммуникационного рынка России, и с каждым годом она становится все более важным его сегментом. Я рад, что АБКР в моем лице пригласили войти в состав Комитета. Уверен, что сотрудничество будет полезным для всех».
В ноябре состоялось первое заседание обновленного Комитета. Участники обсудили задачи и перспективы развития рекламной отрасли страны и приоритетные направления деятельности Комитета. Советник Президента АКАР Вячеслав Черняховский рассказал о ситуации на рынке рекламы, сообщил, что Россия по итогам 2012 года по объему рынка рекламы вышла на четвертое место в Европе и одиннадцатое в мире. Суммарный объем российского рынка рекламы составил по данным АКАР 297,8 млрд. рублей, что составляет 2% от объема мирового рынка рекламы.
Кроме того, в рамках заседания были сформированы четыре подкомитета по разным направлениям деятельности: по законодательству, по правоприменению, по СМИ и электронным коммуникациям, по региональному развитию.