Алексей Фадеев выступил с лекцией об актуальных трендах в брендинге молочных продуктов в рамках деловой программы выставки "Молочная и мясная индустрия — 2013".
Главным тезисом лекции Алексея Фадеева стало утверждение о нестандартных целевых аудиториях и позиционировании. Он рассказал, что важно в молочных брендах с точки зрения покупателей, почему близится конец эры «один для всех», куда постепенно исчезает любимая маркетологами целевая аудитория "семейных" и какие группы появляются взамен. При этом теория подкреплялась в рассказе Алексея практическими кейсами.
Выставка «Молочная и Мясная индустрия» заслужила репутацию ведущего форума, посвященного мясной и молочной продукции. В 2013 году в выставке принимают участие более 250 компаний из 20 стран мира – Италии, Германии, Франции, Австрии, Швеции, Испании, Беларуси, Украины и других. Среди них – лидеры отрасли: «Тетра Пак», «ДеЛаваль», «Таурас-Феникс», GEA, Matimex, Transfaire, Alpma, Elopak, BK Gulini, Trepko, FOSS, «Ламбумиз», «Тагрис», KiiltoClean, «Русская Трапеза» и многие другие.