Мы уже писали о том, что Depot WPF активно участвует в интенсивном курсе БВШД по дизайну упаковки. Делимся подробностями учебного проекта, который курирует наш творческий директор Алексей Фадеев.
Студентам, которые разделились на 4 группы, предстоит разработать дизайн упаковки нового бренда чипсов. Бриф учебного R&D проекта предоставила белорусская снековая компания "Онега" — один из лидеров рынка, владеющий более чем десятью успешными брендами на рынке продуктов питания. Новая торговая марка чипсов ориентирована на экспорт (Россия, Украина, Казахстан), однако впоследствии планируется вывод и на белорусский рынок.
Работа над учебным проектом началась с изучения прямых и косвенных конкурентов марки и обработки и интерпретации брифа. Каждая из четырех групп выбрала, на чем сделает акцент, и презентовала свое виденье того, в какую сторону нужно двигаться. Участники групп-конкурентов задали уточняющие вопросы, а Алексей Фадеев прокомментировал каждую концепцию. Затем получившиеся варианты "перетасовали" между группами, проведя "кросс-брифование". Его цель — научить студентов четко передавать информацию друг другу.
На весь проект у учащихся — чуть больше недели. Просмотр работ и их защита перед комиссией, в которую войдут творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев, маркетинг-менеджер ООО «Нестле Россия» Катерина Кондратенко, представители Британской Высшей Школы Дизайна и FIRMA. Приглашаем всех желающих! Начало защиты — в субботу, 3 августа, в 14:00. Где? В 416 аудитории главного корпуса БВШД.
Более подробная информация об интенсивном курсе БВШД по дизайну упаковки доступна по этой ссылке.