На днях Алтайский край представил новый туристический бренд, вызвавший противоречивую реакцию профессионального сообщества. Тем временем мы рады поделиться коммерческим проектом, который действительно иллюстрирует природное богатство Алтая.
Это дизайн подарочной упаковки водки «Алтай», разработанный для компании Pernod Ricard Rouss. «Алтай» — премиальная водка, которая производится по традиционным сибирским рецептам из отборной алтайской пшеницы и воды из артезианского источника. Дизайн gift pack тонко подчеркивает чистоту и натуральность продукта, делая акцент на том, что водка «Алтай» создана самой природой.
«Алтай — уникальный регион, и работая над проектом, мы получили возможность в этом убедиться. — комментирует управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. — На Алтае действительно есть что продвигать: это потрясающая природа, горы, леса, сильная энергетика и т.д.. Мы рады, что нам удалось отразить это в дизайне упаковки и сформировать у покупателей правильные ассоциации — и с брендом, и с регионом в целом. Этот проект в очередной раз доказывает, что сильные коммерческие бренды работают на формирование репутации региональных брендов и в конечном итоге — на повышение репутации бренда России».
А недавно опубликованную айдентику Алтайского края можно увидеть по ссылке.
Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь») является одним из лидеров на рынке премиального алкоголя. Благодаря широкой линейке брендов, развитой системе дистрибуции, креативному маркетингу и стратегии премиального продвижения бренды Pernod Ricard неизменно занимают ведущие места в своих сегментах.
Водка «Алтай» производится на одном из старейших ликеро-водочных заводов России — Иткульском спиртзаводе, основанном в 1868 году. На протяжении трех лет подряд — с 2010 по 2012 год — водка «Алтай» была отмечена Гран-При международного конкурса «Лучшая водка/Best Vodka» в премиальной категории.