13 сентября наш креативный директор Анастасия Третьякова проведет лекцию на выставке продуктов питания WorldFood Moscow. Она расскажет, почему здоровое питание можно назвать брендом, какие продукты продаются под флагом «ЗОЖ», и в каких случаях это реально работает.
WorldFood Moscow — знаковое событие на продуктовом рынке России. Ежегодно на выставку съезжаются несколько тысяч российских и зарубежных поставщиков, чтобы показать свою продукцию, расширить рынок сбыта и найти новых партнёров. Лекция Анастасии «Здоровое питание как бренд» пройдет в рамках конференции «Продукты здорового питания: стратегия развития рынка и становление культуры потребления».
«Практически каждый человек склонен утверждать, что ведет здоровый образ жизни и старается правильно питаться, — отмечает Анастасия Третьякова. — Сегодня ЗОЖ — это модно. И даже если вы еще не успели задуматься о здоровом питании, ваше окружение сделает это за вас».
Интерес к теме конференции оказался настолько высок, что онлайн-регистрация стремительно закончилась. Но для желающих присоединиться мы обнаружили лазейку — зарегистрироваться можно на стойке в конференц-зале в день проведения мероприятия. Прикладываем ссылку с подробностями.