Визуальная среда формирует мировоззрение человека. У нас появился шанс на поиск своего пути, своей аутентичности.

Дата публикации: 25.04.2023

Выступление Анны Луканиной, президента АБКР, на Российском форуме дизайна и моды.

На прошлой неделе на открытии Российского форума дизайна и моды прошло пленарное заседание по теме «Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна». На заседании выступила Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot. 

Глобальная трансформация рынков существенно повлияла на российскую национальную индустрию дизайна и моды. С одной стороны, вызовы технологического, финансового, логистического характера стали серьезными барьерами, с другой – создали возможности для возникновения и роста новых ниш и создания конкурентоспособного отечественного продукта. 

Анна рассказала о коммуникационной ценности дизайна и формировании индустрии брендинга в России. 

Многие лидирующие бренды и госструктуры, заказывали брендинг и дизайн у западных агентств, хотя эти решения не всегда устраивали экспертов и широкую общественность, ведь иностранные агентства зачастую плохо разбираются в культурных кодах отечественного потребителя. 

Сейчас у российского брендинга появилась возможность развивать свою школу, формировать свою визуальную среду, в том числе, создавать национальный код. Отток международных игроков освободил поле для местных производителей. Однозначно можно сказать, что брендинг стал более востребованным.


Подробнее о выступлении Анны можно прочитать по ссылке, а полная запись выступления доступна на нашем Youtube канале.



448 клиентов доверили нам 5906 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: