Эксперты обсуждали, как изменился рекламный рынок, и как сейчас выстоять всей рекламной индустрии
Сегодня завершился первый день деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», в рамках которой прошел первый этап 11-го международного форума «Матрица рекламы», а именно конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы».
В рамках этой встречи управляющий партнёр нашего агентства, президент АБКР Анна Луканина провела лекцию: «Небывалое бывает: импортозамещение иностранных брендов, покинувших Россию». Анна рассказала про импортозамещение иностранных брендов, покинувших рынок: какие стратегии и тактики выбирают компании, как на это реагирует потребитель, и как за счёт создания «правильных» брендов мы формируем настоящее и будущее общества.