В рамках конференции «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические подходы и нестандартные подходы» Анна проведёт лекцию: «Небывалое бывает: импортозамещение иностранных брендов, покинувших Россию»
Одним из ключевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2022», которая пройдет в «Экспоцентре» 24-27 октября, станет 11-й международный форум «Матрица рекламы». Его программа подготовлена с учетом вызовов, с которыми сегодня столкнулись рекламные агентства, маркетологи, производители рекламных материалов, рекламно-производственные компании России.
На Форуме, который продлится два дня (24-25 октября), выступят свыше 70 лидеров рынка, экспертов, маркетологов, рекламистов, представителей заказчиков – отделов маркетинга и рекламы российских и иностранных компаний. Они поделятся своим опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении и выполнении рекламных заказов в сложившейся экономической ситуации.
В первый же день «Матрицы рекламы» пройдет конференция «Стратегические вызовы рекламного рынка в период жестких санкций: аналитические и нестандартные подходы».
Импортозамещению иностранных брендов на примере реальных кейсов создания новых брендов посвятит свое выступление на конференции Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России и управляющий партнер брендингового агентства Depot.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.