Анна Луканина на Российской креативной неделе — Сибирь

Дата публикации: 25.11.2022

Анна выступила в секции АБКР «Старые новые бренды. Как построить эффективную коммуникационную платформу?»



Тема выступления Анны «Замещение иностранных брендов, покинувших Россию. Разбор полетов».

В текущей ситуации бренды трансформируются, уходят. Потребители остаются в «ожидании чуда» — они ждут, что будет дальше, надеясь на качественную трансформацию.

Бренды со своей стороны выбирают несколько тактик поведения, среди которых Анна выделила три основных:
  • Псевдозамещение: меняется собственник и айдентика, позиционирование остаётся.
  • Локализация: ушёл понарошку.
  • Российские бренды иностранных компаний.
На примере консалтинговых компаний, нашумевшего «Вкусно и точка», «Битвы кол», Анна показала, как это работает в реальности.

Запись выступления доступна по ссылке. Приятного и полезного просмотра!





456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: