Анна Луканина — о том, как адаптировать мировые тренды к российской действительности

Дата публикации: 30.05.2016

Завтра в Сочи стартует 10-я международная конференция пищевой индустрии, которую организует компания «Эфко». Центральным её событием станет лекция управляющего партнёра Depot WPF Анны Луканиной о мировых трендах в брендинге и дизайне упаковки и их жизнеспособности в российских реалиях.

Анна Луканина — о том, как адаптировать мировые тренды к российской действительности

Группа компаний «ЭФКО» — это крупнейший российский вертикально-интегрированный производитель жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России (продукция выпускается под брендами «Слобода» и Altero). Конференция пищевой индустрии, которую проводит группа компаний «ЭФКО» для своих клиентов, — одно из главных отраслевых событий года в Сочи. В этом году она пройдёт с 31 мая по 3 июня. 

Анну Луканину уже не первый год подряд приглашают на конференцию «ЭФКО» в числе ключевых спикеров. В этом году Анна расскажет о мировых трендах в брендинге и дизайне упаковки продуктов питания и о том, как правильно адаптировать эти тренды к российской действительности и всегда ли стоит пытаться это делать.

Но даже если вы не участвуете в конференции, у нас для вас есть хорошая новость: если ваша компания работает в Краснодарском крае и у вас есть брендинговая задача, Анна готова встретиться с вами с 31 мая по 2 июня, провести экспресс-аудит вашего бренда, рассказать, как строится процесс работы в Depot WPF, и обсудить перспективы сотрудничества. Чтобы назначить встречу с Анной, напишите или позвоните нам.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: