Анна Луканина — о том, как помочь потребителю найти свой кондитерский бренд

Дата публикации: 09.03.2016

2 марта в Москве прошла международная конференция «Торты. Вафли. Печенье. Пряники 2016». Управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина представила обзор международных потребительских трендов и поделилась практическими советами по запуску новых брендов на этом рынке.

Анна Луканина — о том, как помочь потребителю найти свой кондитерский бренд

В рамках конференции обсуждались важнейшие для отрасли темы, начиная от состояния современного рынка кондитерской промышленности в целом и заканчивая частными вопросами развития оборудования и отдельных ингредиентов для мучных и кондитерских изделий. Ассортимент, состояние, перспективы рынка; технологии и научное обеспечение производства; современные тенденции в оформлении тортов и пирожных в России и за рубежом – далеко не полный список вопросов, представленных в докладах участников конференции.

Ключевым спикером сессии «Рынок. Маркетинг. Упаковка» стала Анна Луканина. Она рассказала о применении международных потребительских трендов в категории МКИ. В центре внимания Анны оказалось покупательское поведение россиян, возможности и угрозы для рынка в условиях нестабильной экономической ситуации. Что хочет потребитель сегодня? Как помочь ему найти «свой» бренд? Какие инсайты позволяют продемонстрировать высокое качество продукта и повысить лояльность покупателя? Ответы на эти и многие другие вопросы дала Анна в своей лекции. Делимся презентацией:

Организаторами конференции выступили Министерство сельского хозяйства РФ, ГНУ НИИ кондитерской промышленности Россельхозакадемии, Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» и Международная промышленная академия.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: