14 марта в Москве состоялась церемония награждения премии Kotler Awards. Исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина стала победительницей в номинации "Брендинг". Приз ей вручал лично Филип Котлер.
Премия Kotler Awards состоялась в этом году впервые. Это знаковое событие было организовано Филипом Котлером, чтобы наградить самых ярких представителей рекламы и маркетинга за их личный вклад в развитие индустрии. Стать номинантами на звание лучших коммуникационных специалистов России по версии Филипа Котлера могли топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, компаний-клиентов, общественных организаций, а также представители государственных структур.
Профессиональные достижения номинантов оценивались по 4 критериям: успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат; наиболее динамичное развитие бизнеса; маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли; социальная значимость деятельности.
Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, получила премию от гуру маркетинга в номинации "Брендинг". Процесс судейства этой категории проходил в 2 этапа. Сначала экспертный совет премии в номинации "Брендинг", состоящий из представителей АБКР, помог Котлеру верифицировать номинантов и сформировать шорт-лист. Затем Филип Котлер лично выбрал лауреата.
Помимо Анны, престижную награду получили 25 представителей индустрии — со стороны как агентств, так и брендов. Поздравляем клиентов Depot WPF, ставших победителями в номинациях для представителей брендов!
Екатерина Кондратенко, директор по маркетингу категории кондитерские изделия Nestle Russia, получила награду в категории «Продукты и напитки (FMCG-food)». А Ольга Муравьёва, директор департамента маркетинга компании «Мир детства», одержала победу в категории «Детские товары и игрушки» за разработку маркетинговой концепции «Бренд, помогающий малышам развиваться через общение с родителями».